Обслуживание септиков Астра
При покупке абонемента на год или иной срок, обслуживанием автономной канализации, септика производителя Юнилос (моделей Юнилос Астра) занимаются специалисты сервиса «Астра». Аварийные ситуации или профилактика – ответственность сотрудников, гарантия бесперебойной работы очистительной системы.
Разовые выезды, техническое обслуживание септиков Юнилос Астра производятся по факту поступления заявки: чистка илосборников, фильтров, корпуса и стенок системы, настройка компрессора, сезонные работы.
Стоимость комплексного обслуживания септиков Астра
№ | Модель септика | Стоимость |
---|---|---|
1. | Обслуживание Астра-3/3Пр | 5 500 руб. |
2. | Обслуживание Астра-4/4Пр | 5 800 руб. |
3. | Обслуживание Астра-5/5Пр | 6 400 руб. |
4. | Обслуживание Астра-6/6Пр | 6 600 руб. |
5. | Обслуживание Астра-8/8Пр | 6 800 руб. |
6. | Обслуживание Астра-9/9Пр | 6 900 руб. |
7. | Обслуживание Астра-10/10Пр | 7 200 руб. |
8. | Обслуживание Астра-12/12Пр | 7 500 руб. |
9. | Обслуживание Астра-15/15Пр | 7 700 руб. |
10. | Обслуживание Астра-20/20Пр | 8 400 руб. |
11. | Обслуживание Астра-30/30Пр | 8 900 руб. |
Цена на обслуживание септика Астра формируется из стоимости проводимых работ выезда специалиста по адресу вашего загородного участка. Наш мастер выезжает на расстояние до 100-120 км от МКАД.
Услуга оказывается нашей компанией в виде единоразового планового или аварийного выезда, также заключаем договор на регулярную очистку септика в рамках абонентского пакета.
Стоимость обслуживания станций с удлиненной горловиной (модификации Long) увеличивается на 1000 руб. в связи со стесненными условиями работы.
Выезд мастера за МКАД:
№ | Расстояние от МКАД | Стоимость |
---|---|---|
1. | До 35 км | 600 руб. |
2. | От 35 до 60 км | 900 руб. |
3. | От 60 до 85 км | 1 200 руб. |
4. | От 85 до 100 км | 1 500 руб. |
Интервалы выезда:
№ | Интервал | Время |
---|---|---|
1. | Утром | с 10:00 до 12:00 |
2. | В обед | с 12:00 до 14:00 |
3. | Днем | с 14:00 до 16:00 |
4. | Вечером | с 16:00 до 20:00 |
Заявка на обслуживание септика
Примеры наших работ по обслуживанию Астра
Перечень работ при регулярном сервисе
Такие установки – продукт российского производителя Юнилос, Астра же является одной из модификаций, разработанных для очищения сточных вод. Возможности оборудования можно предварительно понять по цифре в названии септиков: от 3 до 150, указывает на количество обслуживаемых персон со средним расходом воды.
Чистку оборудования Астра положено производить в том же режиме, что и большинство других станций.
Что входит в обслуживание
№ | Вид работы | Кол-во |
---|---|---|
1. | Диагностика всех режимов работы станции Астра | 1 шт. |
2. | Откачка из накопительной ёмкости илоприемника, переработки стоков активных фракций (до 50 м) | 2 шт. |
3. | Снятие фильтра грубой очистки и аэрлифта, промывка деталей | 1 шт. |
4. | Снятие и прочистка магистралей воздуха аэрлифтов | 3 шт. |
5. | Чистка стенок корпуса Астры аппаратом высокого давления | 1 шт. |
6. | Очистка и уборка в отсеке воздушных компрессоров | 1 шт. |
7. | Обслуживание компрессора септика, воздушных фильтров | 2 шт. |
8. | Удаление из камеры септика Юнилос отходов, не подлежащих переработке | 1 шт. |
9. | Запуск станции Астра и контроль ее первоначальной работы | 1 шт. |
В процессе обслуживания специалисты нашего сервиса проводят ревизию всех систем, обеспечивающих корректную работу септика серии Астра. В зависимости от нагрузки на оборудование, замена ряда деталей может потребоваться позже срока, рекомендованного заводом-изготовителем станции очистки.
Вы всегда можете рассчитывать на получение любой подробной информации о работе вашего септика Астра, правилах эксплуатации установленной модели в имеющихся условиях, способах поддерживать исправное состояние оборудования. Наши специалисты готовы дать всю необходимую информацию по факту, на месте обслуживания системы.
Рекомендуемые сроки сервисного обслуживания
Сервис, рекомендованный производителем станции Юнилос Астра, предусматривает следующий перечень работ при регулярном обслуживании:
№ | Вид работы | Периодичность |
---|---|---|
1. | Прочистка/промывка фильтра грубых фракций | 1 раз в месяц |
2. | Очистка накопительной емкости для переработанных частиц | 3-4 раза в год |
3. | Откачка избытка активного ила напорно-дренажным насосом | 3-4 раза в год |
4. | Замена фильтров воздушных компрессоров станции | 1 раз в 1,5 года |
5. | Дефектовка и замена изношенных комплектующих септика | 1 раз в 10-12 лет |
Как заказать сервисное обслуживание Астра
Чтобы заказать выезд мастера для обслуживания и профилактики очистной станции Астра позвоните по контактному телефону и сообщите оператору адрес и желаемую дату приезда мастера. Мы организуем для вас выезд нашего специалиста в удобную дату и время.
5 вопросов, которые мы зададим при заказе:
- Адрес участка, где установлено оборудование, контактное лицо и телефон;
- Полное и точное название модели Астры, на какое количество проживающих рассчитана мощность;
- Наличие электричества на участке и подвода чистой воды к септику;
- Наличие на участке возможности и места для откачки излишков активного ила;
- Предпочтительный день и время приезда мастера.
По результатам общения менеджер сообщит окончательную стоимость работ, сумма оплаты останется неизменной. Далее мы организуем для вас выезд нашего специалиста в оговоренную дату и время.
Несколько причин, чтобы выбрать нашу компанию
- Вежливое общение с клиентом приоритетно для наших сотрудников
- Возможность получения на месте полноценной консультации по септику
- Наличие на сайте фотографий наших работ и живых отзывов клиентов
- Прозрачное ценообразование и фиксированная стоимость услуг на сайте
- Используем в работе профессиональное оборудование (Karcher, Wilo)
- Обслуживаем, ремонтируем и осуществляем установку септиков
- Сайт компании находится в ТОПе поисковых систем