Обслуживание септиков

Обслуживание септика — процедура, которую необходимо периодически проводить для нормального функционирования любого очистного сооружения. Сервисное обслуживание о очистку септика рекомендуется проводить в соответствии с регламентами заводов изготовителей, которые содержат перечень необходимых работ, выполняемых при обслуживании септиков, и их периодичность.

Цены на комплексное обслуживание септиков

Модель, тип септика Стоимость
1. Септик на 3 человека 3 800 руб.
2. Септик на 4 человека 3 900 руб.
3. Септик на 5 человек 4 400 руб.
4. Септик на 6 человек 4 600 руб.
5. Септик на 8 человек 4 900 руб.
6. Септик на 9 человек 5 100 руб.
7. Септик на 10 человек 5 400 руб.
8. Септик на 12 человек 5 900 руб.
9. Септик на 15 человек 6 700 руб.
10. Септик на 20 человек 8 400 руб.
11. Септик на 30 человек 8 900 руб.
Быстрый заказ
Специалист по септикам свяжется с вами в течение 10 минут

Я согласен на обработку персональных данных.

Цена на обслуживание септика состоит из стоимости проводимых работ и выезда мастера по адресу вашего участка. Наш мастер выезжает на расстояние до 100-120 км от МКАД.

Обслуживание септиков

Услуга оказывается нашей компанией в рамках абонентского пакета, также производим внеплановую очистку септиков по системе разового или аварийного выезда.

Стоимость обслуживания станций с удлиненной горловиной (модификации Long) увеличивается на 1000 руб. в связи со стесненными условиями работы.

Выезд мастера за МКАД:

Расстояние от МКАД Стоимость
1. До 35 км 600 руб.
2. От 35 до 60 км 900 руб.
3. От 60 до 85 км 1 200 руб.
4. От 85 до 120 км 1 500 руб.

Интервалы выезда:

Интервал Время
1. Утром с 10:00 до 12:00
2. В обед с 12:00 до 14:00
3. Днем с 14:00 до 16:00
4. Вечером с 16:00 до 20:00

Заявка на обслуживание септика

Септики, которые мы обслуживаем

Мы обслуживаем большинство современных видов септиков: «Топас», «Топол-Эко», «Астра», «Юнилос», «Евробион», «Биокси», «Юбас», «Чешский Топас», «Топаэро», «Топбио», «Дека», «Эко-Куб», «Тополь», «Экорос», «Экодин», «Топаз», «Тверь», «Танк» и другие аналогичные очистные сооружения.

При необходимости вывоза отходов с участка (по желанию заказчика), вы можете доверить нашим специалистам руководство процессом откачки ила машиной-ассенизатором.

Перечень выполняемых при обслуживании работ

Устройство автономной канализации (Топас, Астра, Тополь и др.), вне зависимости от ее производитель­ности, подразумевает возможность выполнять все работы по обслуживанию самостоятельно. Но заключив договор о сервисном обслуживании, поручив ее ремонт нашим специалистам, Вы избавляетесь от дополнительных хлопот.

Что входит в обслуживание

Вид работы Кол-во
1. Диагностика всех режимов работы станции очистки 1 шт.
2. Откачка насосом активного ила и стоков из камер станции (до 50 м) 2 шт.
3. Снятие и очистка/промывка фильтра грубых фракций 1 шт.
4. Снятие и очистка/промывка трубок подачи воздуха (аэрлифт) 3 шт.
5. Очистка камер и корпуса септика мойкой высокого давления 1 шт.
6. Уборка в камере блока пневмокомпрессоров 1 шт.
7. Профилактическая чистка фильтров пневмокомпрессоров 2 шт.
8. Удаление твердых отходов из камеры отстойника 1 шт.
9. Запуск септика и контроль его первоначальной работы 1 шт.

Вы всегда можете рассчитывать на получение любой подробной информации о работе вашей модели септика, о правилах эксплуатации установленного оборудования в имеющихся условиях, способах очистки, поддержания исправного состояния системы.
Наши специалисты готовы дать всю необходимую информацию по факту, на месте обслуживания системы.

Рекомендуемая периодичность обслуживания автономных канализаций

Обслуживание септика — это комплекс процедур, которые следует периодически выполнять для сохранения работоспособности станции:

Вид работы Периодичность
1. Промывка фильтра грубых фракций 1 раз в месяц
2. Очистка устройства сбора переработанных частиц 3-4 раза в год
3. Очистка накопившегося ила с помощью дренажного насоса 3-4 раза в год
4. Промывка фильтров и замена мембран в компрессорах септика 1 раз в 1,5 года
5. Дефектовка и замена всех комплектующих 1 раз в 10-12 лет

Как заказать сервисное обслуживание септика

Позвоните по контактному телефону и сообщите оператору ваш адрес и удобные дату и время визита мастера. Мы организуем выезд нашего специалиста в согласованные интервалы. Просим вас перед звонком подготовить необходимую техническую информацию о вашем оборудовании.

5 вопросов, которые мы зададим при заказе:

  • Адрес участка, где установлено очистное оборудование, контактное лицо и телефон;
  • Точное название модели вашего септика, на какое количество проживающих рассчитана его мощность;
  • Наличие электричества на участке и подвода чистой воды к септику;
  • Наличие на участке возможности и места для откачки излишков активного ила;
  • Предпочтительный день и время приезда мастера.

По результатам общения менеджер сообщит окончательную стоимость сервисного обслуживания, озвученная сумма оплаты останется неизменной. Далее мы организуем для вас выезд нашего специалиста в оговоренную дату и время.

Несколько причин, чтобы выбрать нашу компанию

  • Вежливое общение с клиентом приоритетно для наших сотрудников
  • Возможность получения на месте полноценной консультации по септику
  • Наличие на сайте фотографий наших работ и живых отзывов клиентов
  • Прозрачное ценообразование и фиксированная стоимость услуг на сайте
  • Используем в работе профессиональное оборудование (Karcher, Wilo)
  • Обслуживаем, ремонтируем и осуществляем установку септиков
  • Сайт компании находится в ТОПе поисковых систем
Обслужим ваш септик качественно и с гарантией
Свои мастера в каждом районе Подмосковья
выезжаем до 100 км от МКАД
Меню
Работаем c 8:00 до 22:00
+7 (495) 745-27-03
Вверх
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы
Вам обязательно перезвоним!

Я согласен на обработку персональных данных.